Компания Coca-Cola выпустила в Сингапуре ограниченную версию своего напитка без сахара со встроенными в этикетку OLED-панелями. Об этом сообщает CNET.
Выход такой «коллекции» привязали к премьере фильма «Скайуокер. Восход» — девятого эпизода «Звездных войн».
Отмечается, что доступны 2 версии бутылок: на одной Рей держит синий световой меч, на другой — красный.
При прикосновении к этикетке мечи светятся примерно 5 секунд. Но ресурс встроенного аккумулятора ограничен — каждый меч может загораться не более 500 раз.
Всего компания выпустила 8 тысяч бутылок Coca-Cola со световыми мечами. Они будут доступны только в Сингапуре, в 45 магазинах 7-Eleven, расположенных в разных точках города. Чтобы получить лимитированную версию напитка, нужно принять участие в «Галактической охоте»: разгадывать загадки и искать «проводников», которые позволят приобрести редкую бутылку по обычной цене.
- На аукционе продают прототип шлема штурмовика за £60 тысяч.
- Disney показал тизер фильма «Звездные войны: Восхождение Скайуокера».
- Премьера первого фильма новой трилогии «Звездных войн» состоится в декабре 2022 года. Следующие части саги будут выходить с интервалом в два года — в 2024 и 2026-м соответственно.
- Кинокомпания Disney на фестивале D23 показала первый трейлер нового сериала из вселенной «Звездных войн» под названием «Мандалорець».
- В США скончался 74-летний английский и американский актер Питер Мейгью, известный по роли Чубакки в фильмах саги «Звездные войны». У него остались жена и трое детей.