Apple запустила подписку на свой музыкальный сервис для магазинов и кафе

Автор:
Oleg Panfilovych
Дата:

Компания Apple запустила подписку на своей музыкальный стриминговый сервис для бизнеса, сообщает The Wall Street Journal.

Подписка Apple Music for Business в тестовом режиме работает около полугода. Этим сервисом уже пользуются лондонский универмаг Harrods, магазины одежды Leviʼs и собственные магазины Apple. Cейчас у сервиса 25 клиентов, а сама компания пока уделяет основное внимание сетям с более чем сотней магазинов, но она планирует работать также со средним и малым бизнесом. Кроме того, Apple создает сотни плейлистов для корпоративных клиентов с учетом предпочтений бренда.

Отмечается, что в этом проекте Apple сотрудничает с компанией PlayNetwork, специализирующейся на поставке музыки для бизнеса, среди клиентов которой Starbucks и Esteе Lauder. Отмечается, что обычная подписка на Apple Music не предусматривала возможности включать ее в магазинах, ресторанах, отелях и др.

В PlayNetwork отказались сообщать, сколько стоит подписка на Apple Music for Business, добавив, что цена является конкурентной. Сейчас музыкальные стриминговые сервисы для бизнеса в США предоставляют компании Mood Media (ранее Muzak), Sirius XM Holdings и Soundtrack Your Brand (ранее Spotify Business). У них подписка для корпоративных клиентов стоит $25–30 в месяц.