Twitter начинает блокировать политическую рекламу. Исключения только для новостей, но под контролем

Автор:
Тая Решетникова
Дата:

Twitter ввела ограничения на платную рекламу всего, что связано с политикой, выборами и агитацией. Об этом сообщил представитель соцсети.

С 22 ноября все оплаченные ссылки на кандидатов или политическую партию, упоминание избранного или назначенного госслужащего, выборов, референдумов или избирательных бюллетеней будут запрещены в социальной сети. Система расценит как политическую агитацию публикации со ссылками на законопроекты, резолюции, директивы, призывы к голосованию и даже просьбы об оказании денежной помощи.

«Рекламодателям в Австралии, Канаде, Индии и США, участвующим в политических кампаниях, запрещено использовать методы оплаты за рубежом. Для рекламодателей, участвующих в политической кампании в ЕС, способы оплаты допускаются только в валютах стран-членов ЕС, где разрешена политическая кампания», — указано в заявлении.

Писать подобные материалы будет запрещено, если они были оплачены спонсором, которому выгодно продвижение публикаций на той или иной территории. В то же время, новостным сообществам позволят продолжать работу и даже показывать политическую рекламу, однако проводить агитацию не получится.

В заявлении отмечается, что данные нововведения будут касаться выборов только в Австралии, Канаде, Евросоюзе, США и Индии.