Международная независимая экологическая организация Greenpeace запустила 6 ноября флешмоб ко Всемирному дню повторного наполнения (Global Refill Day). Об этом сообщается на сайте организации.
Активисты предлагают всем желающим поддержать Global Refill Day и опубликовать отчет в соцсети. Для этого нужно упаковывать продукты, еду и напитки из супермаркетов, ресторанов и кафе исключительно в собственные многоразовые контейнеры, отказавшись от одноразовой пластиковой тары. «Надо взять собственный многоразовый контейнер (чашку, термос, банку), пойти в супермаркет, кафе или ресторан и попросить наполнить его едой или напитками. Сделайте фото до и после. Ваш контейнер был заполнен или нет? Поделитесь фотографиями в социальных сетях, используя #ReuseRevolution и #BreakFreeFromPlastic, и обязательно отметьте компанию, которая поддержала вашу инициативу и @greenpeace», — говорится в сообщении экоактивистов.
В организации добавили, что в октябре более 70 тысяч добровольцев из 51 страны мира приняли участие в акции «Освобождение от пластика». Активисты провели аудит мусора в 42 странах и пришли к выводу, что лидерами по производству пластиковой упаковки продуктов являются Сoca-Cola, PepsiCo и Nestlé.
- В Киеве прошла бесплатная интерактивная выставка Wrapped in Plastic, цель которой — привлечь внимание к проблеме загрязнения окружающей среды. В рамках выставки показали мультсериал «Трешополис» о Барби в мире пластика. Он рассказывает о кукле, занятой шоппингом и не замечающей, как ее мир превратился в свалку.
- Премьер-министр Японии сказал, что гордится пластиком как великим открытием ХХ века.