Социальная сеть Facebook объявила о запуске в США нового раздела, где будут появляться материалы крупнейших новостных компаний. Об этом говорится в блоге компании.
Вкладка Facebook News объединит новости дня, отобранные командой журналистов, тематические разделы, персональную ленту новостей и подписки. Новый раздел пока находится в тестовом режиме и доступен лишь для 200 тыс. пользователей из США.
По данным The Wall Street Journal, Facebook заключила соглашения с рядом крупнейших изданий страны о размещении материалов в ее новостной вкладке. В их числе сама WSJ, Buzzfeed News, Business Insider, The Washington Post, Bloomberg Media, ABC News, NBC News и Fox News.
Соцсеть не раскрывает финансовых условий сделок с изданиями. Всего Facebook рассчитывает привлечь около 200 новостных организаций, однако выплаты предлагаются только четверти из компаний, которые будут предоставлять свои новости.
- Ранее ссобщалось, что Facebook наймет опытных журналистов из различных изданий, чтобы они помогали курировать новый раздел соцсети News Tab.
- Перед этим стало известно, что Facebook займется наймом редакторов для отбора «высококачественных новостей» под новый новостной раздел. Глава компании Марк Цукерберг тогда говорил, что соцсеть не будет нанимать журналистов, а ставит целью лишь продвижение материалов, созданных третьими лицами.