Французский бренд Christian Dior принес публичные извинения после того, как представил на презентации карту Китая без автономного острова Тайвань, о чем сообщает Reuters.
Конфликт разгорелся после того, как глава отдела управления персоналом Dior на презентации сети магазинов в Ханчжоу в университете Чжэцзян-Гуншан показал будущим сотрудникам карту Китая без Тайваня. Этот момент является спорным для китайцев, ведь официальный Пекин считает Тайвань «отколовшейся» с 1949 года территорией КНР. Фактически самостоятельность Тайваня признали всего около 20 стран, но это не мешает ему развиваться и сохранять свою независимость от Пекина.
«Dior приносит свои глубокие извинения за неправильное заявление и искажение, сделанное сотрудником Dior на презентации в кампусе. Dior всегда уважает и поддерживает принцип единого Китая, строго охраняет суверенитет и территориальную целостность государства и дорожит чувствами китайского народа», — указано в сообщении модного бренда, обнародованном в китайской соцсети Weibo. Текст был опубликован на китайском языке.
- Итальянский модный дом Versace принес извинения Китаю после того, как в продажу были выпущены футболки с принтом, где изображена карта КНР без Гонконга и Макао, которые имеют статус специальных административных районов страны.
- Бренды Coach и Givenchy извинились перед китайскими покупателями за то, что выпустили футболки с «самостоятельными» Гонконгом и Тайванем. На одной из футболок Тайвань и Гонконг указаны в перечне независимых стран.
- Представители властей Китая считают, что ключевые фигуры в Конгрессе США умышленно поощряют беспорядки в Гонконге. По их мнению, Соединенные Штаты выступают в защиту агрессивных участников протестов, которые откровенно нарушают закон.