В Национальном антикоррупционном бюро отчитались о принятых «горячей линией» звонках 23 сентября, когда президент Владимир Зеленский призвал граждан поддержать флешмоб и жаловаться на коррупцию в НАБУ.
Как сообщает пресс-служба ведомства, вчера на линию поступило 82 обращения от граждан, большинство из которых не касались компетенции НАБУ.
«В среднем колл-центр получает 10—15 звонков ежедневно. 23 сентября 2019-го в колл-центр позвонили 82 человека — примерно столько же было и на старте работы НАБУ», — сказано в сообщении.
Люди жаловались на проблемы в сфере жилищно-коммунального хозяйства, плохое состояние тротуаров и канализации, нарушения земельных и социальных прав, на нарушения досудебных расследований другими органами, а также спрашивали телефоны других ведомств.
В НАБУ заявили, что по каждому обращению граждан будет дана «первичная правовая оценка».
- Ранее президент Владимир Зеленский призвал украинцев сообщать о фактах коррупции на горячую линию Национального антикоррупционного бюро. Он предложил устроить массовый флешмоб по борьбе с коррупцией.
- В НАБУ позднее попросили не звонить им на горячую линию, поскольку большая часть звонков будет поступать не по адресу.