«Жаловались на тротуары и ЖКХ». В НАБУ рассказали о первом дне флешмоба Зеленского

Автор:
Kostia Andreykovets
Дата:

В Национальном антикоррупционном бюро отчитались о принятых «горячей линией» звонках 23 сентября, когда президент Владимир Зеленский призвал граждан поддержать флешмоб и жаловаться на коррупцию в НАБУ.

Как сообщает пресс-служба ведомства, вчера на линию поступило 82 обращения от граждан, большинство из которых не касались компетенции НАБУ.

«В среднем колл-центр получает 10—15 звонков ежедневно. 23 сентября 2019-го в колл-центр позвонили 82 человека — примерно столько же было и на старте работы НАБУ», — сказано в сообщении.

Люди жаловались на проблемы в сфере жилищно-коммунального хозяйства, плохое состояние тротуаров и канализации, нарушения земельных и социальных прав, на нарушения досудебных расследований другими органами, а также спрашивали телефоны других ведомств.

В НАБУ заявили, что по каждому обращению граждан будет дана «первичная правовая оценка».