После пятничного глобального сбоя в ПриватБанке, работы по восстановлению всех сервисов ведутся до сих пор. Об этом theБабелю рассказали в пресс-службе банка.
«Работу уже наладили, просто нужно закрыть вопросы, которые остались со вчера, — говорят в пресс-службе. — Увеличиваем пропускную способность, чтобы в дальнейшем избежать таких ситуаций».
На вопрос, что стало причиной сбоя, в банке отметили, что было «активное увеличение нагрузки, трафик существенно вырос».
- Вечером 13 сентября в работе ПриватБанка произошел масштабный сбой, из-за которого невозможны безналичные операции. О проблемах с принятием оплаты клиенты ПриватБанка начали сообщать еще с 17:00.
- Трудности возникали с платежами в «Приват24», оплатой в интернете, зачислением средств на карточку, работой банкоматов, а также оплатой в POS-терминалах. Около полуночи ПриватБанк сообщил, что восстановил работу.