Для Чернобыля разработают положительный бренд

Автор:
Елена Козаченко
Дата:

Государственное агентство Украины по управлению зоной отчуждения (ГАЗО) и креативное агентство Banda подписали Меморандум о сотрудничестве, которое будет направлено на формирование положительного восприятия бренда Чернобыля среди широкой общественности. Об этом сообщили на сайте ГАЗО.

«Объединив наши усилия, мы сможем усилить информационную стратегию агентства и показать зону отчуждения не только как туристическую локацию, но и как уникальную научную площадку под открытым небом. Кроме того, в зоне отчуждения происходят природоохранные мероприятия, способствующие сохранению и восстановлению биоразнообразия, продолжается развитие инфраструктуры обращения с радиоактивными отходами, работы на ЧАЭС, и именно в этих процессах мы хотим привлечь внимание общественности и профессионалов», — отметил председатель ГАЗО Виталий Петрук.

По словам директора Banda Дмитрия Адабира, агентство, продолжая разрабатывать Ukraine NOW, хочет еще больше рассказывать о современном лице Украины.

«Да, сериал HBO привлек внимание к Чернобылю. И нам захотелось сакцентировать внимание не на истории зоны, а на том, что происходит здесь прямо сейчас», — рассказал Адабира.

Что делать?

Banda займется креативной частью работы — присоединится к разработке бренд-стратегии для Чернобыльской зоны, созданием визуальной стилистики и креативной платформы кампании по популяризации туристического, научного и социально-экономического потенциала территорий, подвергшихся радиоактивному загрязнению в следствии Чернобыльской катастрофы.

  • Первые 8 месяцев 2019 года стали рекордными по количеству туристов, которые приезжали в Чернобыльскую зону. С начала года зону посетили 74 671 турист.
  • 3 июня на канале HBO вышел последний эпизод мини-сериала «Чернобыль». История техногенной катастрофы понравилась и зрителям, и критикам: сериал посмотрели около миллиона человек, его рейтинг на агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes — 96 из 100.
  • В начале июня туристические операторы сообщили, что поток туристов в зону отчуждения после сериала «Чернобыль» вырос на 40%. Однако Государственное агентство по управлению зоной отчуждения (ГАЗО) тогда заявило, что не фиксировало резкого увеличения количества туристов.