Пользователи AirPods, потерявшие свои наушники, потратят в 2019 году $700 млн на покупку новых, сообщает CBS News.
В целом ожидается, что в 2019 году компания Apple продаст AirPods на сумму от $10 млн до $12 млн.
Таким образом, на покупку новых наушников взамен старым будет приходиться от 5% до 7% всех продаж AirPods в этом году.
«С точки зрения того, что AirPods легко потерять, это продолжает быть почти эпидемией», — сказал аналитик по ценным бумагам Wedbush Дэн Айвз, которому принадлежат две пары AirPods.
Очень немногие пользователи, потерявшие свои AirPods, возможно, 1%, считает Айвз, не заменят утерянные аксессуары. «Многие потребители рассматривают свои приоритеты так: еда, вода и AirPods», — отметил Айвс.
Компания Apple, в свою очередь, заявляет, что не будет раскрывать, сколько клиентов приобретает замену наушникам (пару либо по отдельности).
По данным организации Metropolitan Transit Authority, которая контролирует нью-йоркское метро, 104 из примерно 5000 единиц найденной за год на железнодорожных путях личной собственности, были Apple AirPods или их зарядные устройства.
- Социальная сеть Facebook поменяла слоган. Вместо Itʼs free and always will be («Это бесплатно и всегда будет») на главной странице теперь написано Itʼs quick and easy («Это быстро и легко»).
- Компания Apple переписала инструкции для голосового помощника Siri насчет ответов, касающихся таких тем, как феминизм. В компании хотят добиться гарантии того, что Siri выскажется за равенство, но никогда не произнесет слово «феминизм» — даже если ей зададут прямой вопрос на эту тему.
- Компания Apple признала, что давала сторонним подрядчикам прослушивать записи своих пользователей, которые были сделаны голосовым помощником Siri.