#Logout: тысячи владельцев ресторанов в Индии бойкотируют Uber Eats и его аналоги из-за потерь дохода

Автор:
Анна Воробьева
Дата:

Владельцы ресторанов в Индии массово призывают отказываться от Uber Eats, Zomato и других известных приложений по поиску и доставке еды, сообщает The New York Times.

Группа владельцев ресторанов неподалеку от Нью-Дели призвала положить конец большим скидкам на еду, которые постоянно предлагает сервис Zomato и его конкуренты: Swiggy и Uber Eats. Они утверждают, что доходы их заведений упали, в то время как приложения пожинают плоды и зарабатывают на них. Бойкот, который получил общественную поддержку тысяч заведений, имеет свой собственный хэштег #Logout.

«Потребитель считает, что скидка — его право, а не привилегия», — сказал лидер бойкота Рахул Сингх, который является руководителем сети ресторанов Beer Café и президентом Национальной ассоциации ресторанов Индии. «Но все это — слишком для карманов ресторанов».

Благодаря этим приложениям людям стало проще заказывать еду на вынос, а рестораны получили доступ к более широкой аудитории посетителей. Но платформы также взимают огромные комиссионные с каждого заказа и могут уменьшить размер прибыли кулинарных заведений. В Соединенных Штатах некоторые рестораны закрылись, не в состоянии справиться со стоимостью работы приложений для доставки.

Так, например, выполнение условий акции приложения Zomato обошлось Ааканкше Порвал, владелице небольшой индийской ретро-закусочной Vahnilla & Company, в 20 процентов от ее дохода. Кроме того, за регистрацию в Zomato Gold она заплатила около $550.

«Zomato — это лучшее, что случается с клиентом, — сказала Порвал в комментарии The New York Times. — Но здесь начисто отсутствует уважение к владельцам ресторанов».