Американская корпорация Coca-Cola с осени запускает в продажу по всей территории Японии свой первый алкогольный напиток — Lemon-Do.
Об этом пишет The Wall Street Journal.
Японское подразделение компании уже начало вести переговоры с сетями супермаркетов и магазинов о начале продаж напитка.
Lemon-Do в Японии более известен под названием «чухай». Напиток состоит из газированной ароматизированной воды и крепкого спиртного сетю.
Отметим, что впервые Lemon-Do появился на японском острове Кюсю. Coca-Cola в качестве теста продавала его за примерно $1,50. Напиток стал очень популярным, и в Coca-Cola решили расширить рынок. При этом в компании заявили, что Lemon-Do не будут продавать за пределами Японии.
- Coca-Cola выпускает четыре новых микса, которые будут несколько отличаться от обычной колы. У новых напитков будут тонкие экзотические ароматы:халапеньо, базилик, экзотические цитрусовые фрукты и лимонник. Они будут представлены в четырех вариантах: дымные, пряные, травяные и древесные ноты.
- Корпорация The Coca-Cola Company закрыла сделку по приобретению сети кофейных предприятий Costa. Компания выложила почти $5 млрд.