Социальная сеть Facebook решила изменить алгоритм новостной ленты в части отображения постов, касающихся здоровья, медицины и лечения болезней, сообщается в блоге компании.
Теперь соцсеть будет определять, вводит ли пост, касающийся здоровья, в заблуждение — например, делает ли он сенсационное утверждение о чудодейственном лекарстве. Второе обновление касается рекламы продукта или услуги на основании информации, связанной со здоровьем (например, средств для похудания).
Для определения такого контента соцсеть будет находить в постах фразы, которые обычно используются для «кликбэйта». Таким образом, она попытается предсказать, какие сообщения могут содержать «сенсационные заявления» о здоровье или продвигать связанные с ними продукты и товары. Такие посты будут показываться в ленте как можно ниже.
- В феврале эксперты в области здравоохранения в США призвали Facebook бороться с группами, выступающими против вакцинации и предлагающими альтернативные методы лечения.