«Это могли быть беспилотники или что-то иное». Пилоты ВМФ США рассказали о случаях преследования НЛО

Автор:
Костя Андрейковец
Дата:

❗️ Этот материал впервые был опубликован в мае 2019 года. 27 апреля 2020 видеозаписи, о которых рассказывали американские пилоты, были опубликованы на официальном сайте Пентагона. В заявлении Министерства обороны США говорится, что объекты, зафиксированные на видео, рассматриваются как НЛО.

Несколько пилотов истребителей Военно-морских сил США рассказали о случаях фиксирования и преследования неопознанных летающих объектов (НЛО), которые наблюдались вблизи авиабаз или американских авианосцев. Как пишет The New York Times, пилоты описали инциденты, которые происходили в период с лета 2014 года по март 2015 года. Обо всех «встречах», часть из которых фиксировалась бортовыми камерами и системой захвата целей, они докладывали военному руководству, после чего боевым пилотам были выданы секретные инструкции с предписаниями по сопровождению НЛО.

Инциденты

Пилоты фиксировали летающие объекты, которые достигали гиперзвуковых скоростей и летали на высоте в 9 тыс. км. При этом они не оставляли видимых шлейфов двигателя или выхлопных газов.

По словам лейтенанта Райана Грейвса, в 2014 году во время полета на истребителе-бомбардировщике F/A-18 Super Hornet он и еще четверо пилотов зафиксировали НЛО недалеко от авианосца «Теодор Рузвельт». Грейвс смог поймать объект в автоприцел и сопровождал его несколько часов. В отчете командованию было указано, что объект действовал в зоне военных почти 12 часов.

В том же году Грейвс и его напарник лейтенант Дэнни Аккойн входили в состав эскадрильи VFA-11 Red Rippers, которая базировалась в Вирджинии. Возле авиабазы они также наблюдали несколько НЛО и пытались их «поймать». По словам Аккойна, он дважды преследовал объекты.

В первый раз он зафиксировал НЛО на своем радаре и приблизился к нему на расстояние 300 м, зайдя снизу. Он сказал, что должен был видеть его с помощью камеры шлема, но не увидел, хотя радар говорил обратное.

Пилоты предположили, что объекты были частью секретной и чрезвычайно продвинутой программы беспилотников, но затем один из пилотов все же увидел «цель».

На авиабазе Грейвс встретил пилота из своей эскадрильи, который только вернулся с полета. «У него было выражение шока на лице. Он сказал, что чуть не попал в эту штуку», — заявил лейтенант. Пилот ему описал объект как сферу, в которой был некий куб. По словам лейтенанта Грейвса, инцидент настолько напугал эскадрилью, что был подан отчет о безопасности полетов. После этого чиновники начали их «успокаивать» и заявили, что «беспилотники больше не будут мешать военным».

Реакция Пентагона

Данные о наблюдениях были переданы специалистам Программы расширенной идентификации угроз космического пространства Пентагона, которая проанализировала радиолокационные данные, видеоматериалы и отчеты пилотов.

Представитель Военно-морского флота Джозеф Градишер рассказал, что некоторые случаи могли быть испытаниями коммерческих беспилотников, которые якобы летали в районе авиабаз, но в других случаях «мы не знаем, что это, у нас недостаточно данных». Он все же допустил, что пилоты могли наблюдать совсем не дроны.

Сотрудник военной разведки Луис Элизондо назвал изучение этих наблюдений «поразительной серией инцидентов».

Мнение специалистов

Старший астрофизик Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики Леон Голуб сказал, что вероятность внеземной причины «настолько маловероятна, что она конкурирует со многими другими маловероятными, но более приземленными объяснениями».

По его словам, фиксация объектов радарами истребителей была ошибкой системы. Визуальное сопровождение НЛО он назвал атмосферными эффектами и отражением бликов, а рассказы пилотов связал с их физической перегрузкой во время высокоскоростных полетов.

Стоит отметить, что система автозахвата целей реагирует лишь на материальные объекты. Оценку этому явлению специалисты так не дали.