The Washington Post: В программном обеспечении Boeing 737 MAX обнаружена еще одна критическая проблема

Автор:
Елена Козаченко
Дата:

Компания Boeing признала, что в их модели 737 MAX была выявлена еще одна проблема. Об этом пишет The Washington Post.

Эта проблема касается программного обеспечения, что влияет на закрылки и другое оборудование для управления полетом, потому классифицируется как критическая для безопасности полетов, сообщили изданию чиновники, которые имеют доступ к расследованию трагедии. По их словам, осознание второй проблемы с программным обеспечением объясняет, почему сроки, которые Boeing публично прогнозировала на прошлой неделе для возвращения сотен самолетов в воздух, вновь продлили.

Однако корпорация Boeing назвала дополнительную проблему «относительно незначительной», но не предоставила подробных сведений о том, как она влияет на систему управления полетом самолета.

«Мы делаем шаги для тщательного решения этой относительно незначительной проблемы, и у нас уже есть решение для этого», — говорится в сообщении компании.

Федеральные авиационные регуляторы приказали Boeing устранить вторую проблему с системой управления полетом 737 Max.

В предварительном отчете о катастрофе говорится о том, что пилоты рейса 302 эфиопских авиалиний выполнили все процедуры, рекомендованные Boeing для спасения своего самолета, но не смогли вытащить его из погружения, вызванного системой полета.

  • 10 марта в Эфиопии после шести минут полета разбился пассажирский Boeing 737 MAX компании Ethiopian Airlines. Он летел из столицы страны Аддис-Абебы в Кению. На его борту находились 157 человек — граждане 33 стран, среди них было 19 сотрудников Организации Объединенных Наций. Все они погибли.
  • Родственники одного из погибших пассажиров рейса Ethiopian Airlines, разбившегося 10 марта, подали в суд на компанию Boeing.
  • Анализ безопасности Boeing показал, что новая система управления полетом в самолетах MAX, известная как MCAS , имела несколько существенных недостатков. Эксперты предполагают, что она автоматически направляет нос самолета вниз, даже когда в этом нет необходимости, и не позволяет пилотам исправить положение вручную. Это и могло привести к катастрофам в Индонезии и Эфиопии. Но пока расследование еще продолжается.