Самолет Boeing 737 MAX авиакомпании Ethiopian Airlines, который разбился 10 марта, перед падением несколько раз пикировал. Об этом сказано в опубликованной части отчета авиакомпании о катастрофе.
«Несмотря на все усилия, приложенную работу и полное соблюдение процедур для чрезвычайных ситуаций, к сожалению, пилоты не смогли стабилизировать самолет и выровнять его нос», — говорится в отчете.
В компании отметили, что гордятся погибшими пилотами, поскольку они проявили высокий профессионализм и не сдавались до самого конца.
- 10 марта в Эфиопии после шести минут полета разбился пассажирский Boeing 737 MAX компании Ethiopian Airlines. Он направлялся из столицы страны Аддис-Абебы в Кению. На его борту находились 157 человек — граждане 33 стран, в том числе 19 сотрудников Организации Объединенных Наций. Все они погибли.
- Ранее в Индонезии разбился другой самолет Boeing 737 MAX авиалиний Lion Air, в результате чего погибли 189 человек.
- Анализ безопасности Boeing показал, что новая система управления полетом в самолетах MAX, известная как MCAS, имела несколько существенных недостатков. Эксперты предполагают, что она автоматически направляет нос самолета вниз, даже когда в этом нет необходимости, и не позволяет пилотам исправить положение вручную. Это и могло стать причиной катастрофы в Индонезии и Эфиопии. Но пока расследование еще не закончено.