Утром 13 марта в работе многих сервисов компании Google произошел массовый сбой. Пользователи жаловались на неполадки почтового сервиса Gmail, видеосервиса YouTube, поисковика Google, а также сервиса хранения данных Google Drive и цифрового магазина приложений Google Play.
Об этом свидетельствуют данные сайта Downdetector, который отслеживает проблемы в работе интернет-ресурсов.
Жалобы начали поступать около 4 часов утра 13 марта. Пик сбоя приходится на 5 часов утра. Несколько тысяч пользователей из Японии, Индонезии, Австралии Индии, Малайзии и других стран сообщили о неполадках в работе почтового сервиса Gmail. У большинства из них возникали проблемы со входом в сервис (35%), получением сообщений (32%) и загрузкой вложений (31%).
Сотни пользователей YouTube, преимущественно из Японии, США, Мексики и Индонезии, сообщили о проблемах с просмотром видео (65%), а также загрузкой контента (17%) и работой веб-сайта (16%).
В Google Drive у пользователей не получалось получить доступ к файлам онлайн (43%), не загружалось приложение и не синхронизировались файлы (24%).
В Google Play были проблемы с подключением сервиса (50% жалоб), также пользователи не могли скачать приложения (25%) и войти в ситему (23%).
Во время сбоя большинство жителей Европы еще спало, потому жалобы из стран этого региона начали поступать немного позже и не в таких количествах.
- В ночь на 29 января пользователи соцсети Instagram по всему миру сообщали о проблемах в работе приложения.
- А 4 февраля произошел сбой в работе приложения для отправки и получения сообщений Facebook Messenger.