Певица MARUV победила в финале Национального отбора на международный песенный конкурс «Евровидение» и будет в этом году представлять Украину в Тель-Авиве. Однако, из-за ее гастрольной деятельности в России, многие украинцы и некоторые политики выразили возмущение.
После победы певицы, вице-премьер-министр Вячеслав Кириленко написал в Twitter, что «представителем Украины не может быть артист, который гастролирует в государстве-агрессоре, планирует делать это в дальнейшем и не видит в этом ничего неприемлемого».
Пресс-секретарь генпрокурора Лариса Сарган, реагируя на ситуацию, предложила Кириленко «начать с себя» и «не протягивать» группу KAZKA в Израиль.
«Отсутствие информполитики и пропаганды на госуровне и расслабленные булки чиновников в течение пяти лет, полагающихся только на сознание украинцев. Может, начните с себя, господин Кириленко? И через очередной скандал не надо таки протягивать в Тель-Авив KAZKA», — написала она в Facebook.
Реакция соцсетей
Пользователи социальных сетей также бурно отреагировали на победу MARUV. Многие раскритиковали певицу, а некоторые поддержали артистку.
Отметим, что ранее Национальная общественная телерадиокомпания Украины сообщила, что решит в течение 48 часов, поедет ли MARUV на «Евровидение». В течение суток певица должна ответить на вопросы, касающиеся ее концертной деятельности в РФ. Также с ней обговорят пункты договора.
Напомним, что в этом году Нацотбор охарактеризовали как «политическое шоу». В частности вокруг финалистов возникали споры о российском гражданстве вокалистки YUKO (которая заявила после, что готова от него отказаться), а также о родителях и личной позиции по Крыму дуэта ANNA MARIA.
- Председатель правления Национальной общественной телерадиокомпании Зураб Аласания выступил против назначения представителя Украины на «Евровидении-2019» вместо отбора.
- Финалистки второго полуфинала Национального отбора на песенный конкурс «Евровидение-2019» дуэт ANNA MARIA спровоцировали волну негодования и критики в свой адрес после интервью на крымскотатарском канале ATR, в котором они отказались признавать аннексию Крыма и войну на Донбассе.