Социальная сеть Twitter вводит в Европе новые правила публикации политической рекламы. Ранее такие правила уже начали действовать в США, сообщается в блоге компании.
Изменения с 11 марта распространятся на всех стран-членов Евросоюза, Индию и Австралию. Нововведения заключаются в том, что размещать политическую рекламу в Twitter смогут только проверенные рекламодатели из стран, для которых у Twitter уже действуют такие правила.
С помощью этих правил компания надеется совершенствовать свою политику по прозрачности и борьбе с фейками.
- Facebook назвал условие для разблокировки аккаунта RT — для разблокировки аккаунта проекта «In the Now» Russia Today его владельцы должны сообщить информацию об аффилированных с ними компаниях и указать страны, из которых страницы управляются.
- В связи с блокировкой одного из аккаунтов RT в Facebook подчеркнули, что «люди не должны пребывать в заблуждении относительно того, кто стоит за страницами Facebook».