Центробанк Ямайки, как и Нацбанк Украины, следует политике инфляционного таргетирования — это означает, что ЦБ стремится удержать инфляцию в определенных рамках, не допуская ни ее чрезмерного роста, ни снижения.
Для того, чтобы объяснить гражданам Ямайки, зачем экономике страны нужна инфляция, Центробанк пошел по необычному пути и стал выпускать музыкальные видеоролики.
Первый такой ролик появился в Twitter центробанка Ямайки 27 декабря 2018 года. В нем говорится, что «музыка регги — это сердцебиение страны, а низкая и стабильная инфляция — сердцебиение экономики».
Уже 28 декабря центробанк выпустил еще одно видео, в котором объяснеяется, что инфляция — не враг, если ее контролировать.
А в видео, опубликованном 31 декабря, Центробанк Ямайки объясняет, что предсказуемая, стабильная и низкая инфляция помогает развивать экономику.
В видеоролике от 9 января говорится, что низкая и стабильная инфляция для экономики — «то же самое, что и басовая партия для музыки регги».
- В Украине в 2018 году рост потребительских цен замедлился до 9,8% по сравнению с показателем 13,7% в 2017 году, сообщила Государственная служба статистики.