National Interest сравнил украинский транспортник Ан-140 и российский Ил-112В, который еще тестируется

Автор:
Kostia Andreykovets
Дата:
National Interest сравнил украинский транспортник Ан-140 и российский Ил-112В, который еще тестируется

Мариенко Андрей / УНИАН

Американское издание National Interest сравнило украинский транспортный самолет Ан-140 и российский самолет Ил-112В, который на данный момент проходит аэродромные испытания и ожидает дальнейшей модернизации.

В статье сопоставляются характеристики самолетов, согласно которым российский Ил-112В имеет меньшую максимальную скорость, чем украинский Ан-140. При этом, «россиянин» имеет большие габариты чем Ан-140, что влияет на двигатель.

Ил-112В на данный момент проходит тесты и аэродромные отработки.

Ильюшин

«Ил-112В имеет несколько большие размеры конструкции и максимальную скорость 500 км в час против 575 км в час, как у Ан-140», — пишет издание.

Автор статьи отмечает, что двигатель Klimov TV7-117, которым оснащен Ил-112B, на 38% энергоэффективнее двигателя TV3-117, который стоит на Ан-140, и это является важным отличием, способным «привести к улучшению дальности и снижению затрат на техническое обслуживание».

В статье также идет речь о том, что в СССР только заводы «Ильюшин» и «Антонов» производили транспортные самолеты. При этом «Антонов» выпускал легкие варианты самолетов для транспортировки, а «Ильюшин» производил средства для тяжелых перевозок.

Отметим, что для сравнения National Interest берет немодифицированный Ан-140, который был запущен в серийное производство и начал эксплуатироваться еще в 2001 году. Тогда как первый испытательный полет Ил-112В планировался на 2017 год, но был отложен из-за задержек с отгрузкой двигателя.

Россия планирует самолетом Ил-112В заменить устаревшие Ан-24 и Ан-26. Изначально РФ планировала сделать замену за счет Ан-140 и подписала контракт на покупку украинских самолетов, однако в 2014 году контракт был расторгнут.