Google ошибочно запустила рекламную кампанию на $10 млн. Во всем виноваты пальцы стажера

Автор:
Oleg Panfilovych
Дата:

Google по вине стажера запустила рекламную кампанию, которая могла обойтись ей в $10 млн, пишет The Irish Times.

«Сотрудник Google с толстыми пальцами совершил классическую ошибку на быстро меняющихся электронных рынках: нажав не на ту клавишу во время тренировки, он запустил тестовую рекламу на огромном количестве веб-страниц и приложений», — пишет издание.

Инцидент произошел во вторник в Калифорнии. В итоге рекламное объявление, которое представляло из себя пустой желтый прямоугольник, появилось на многочисленных сайтах Соединенных Штатов и Австралии, и было там активным около 45 минут. Компания уже пообещала компенсировать затраты тем, кто разместил ее тестовый логотип.

Издание отмечает, что стажер запустил рекламу на открытой бирже, где можно покупать и продавать рекламное место через аукцион в режиме реального времени. Цена на таких аукционах примерно в 10 раз превышает среднерыночную.

Заказ, размещенный стажером, предусматривал выплату 25 центов за каждую тысячу просмотров рекламных объявлений при том, что стоимость аренды всей рекламной площади составляет от $2 до $4.

В компании подтвердили этот инцидент, однако отказались раскрыть, во сколько он обошелся Google. Вместе с тем, источники утверждают, что речь может идти о $10 млн.