Украинцу Даниэлю Беккеру, который опоздал на самолет из-за поломки нового экспресса «Киев-Борисполь», полностью компенсировали стоимость нового билета, передает «Громадське».
Как сообщил изданию пассажир, после инцидента с ним связалось руководство «Укрзалізниці» и пообещало полностью компенсировать все расходы, чтобы «закрыть этот вопрос как можно раньше».
«Мне вызвали машину домой, привезли к «Укрзалізниці». Я написал заявление, и мне выдали полную стоимость билета в гривне по курсу продажи. Я их обменял на 550 долларов. Потом машина с водителем, которую выделила УЗ, отвезла меня в аэропорт. Теперь я жду вылета», — рассказал изданию украинец.
Он сказал, что из-за этой задержки пропустил один рабочий день, «однако, учитывая обстоятельства, на работе поняли».
Беккер работает в Австралии, пишет «Громадське». Из Киева он летел туда через Доху (Катар). Билет на пересадку ему также изменили.
Скоростной экспресс из Киева до аэропорта «Борисполь» сломался на следующий день после его запуска.
- Скоростной экспресс из Киева до аэропорта «Борисполь» сломался на следующий день после его запуска. Возникла проблема с двигателем. При этом не работал туалет и выключили отопление.
- 30 ноября в Киеве запустили железнодорожный экспресс в «Борисполь».
- Накануне запуска пользователи социальных сетей заметили ошибку в переводе надписи «не прислоняться» на английском языке, что вызвало реакции в соцсетях.