«Укрзалізниця» расследует причины технической неисправности железнодорожного экспресса «Киев—Борисполь» и обещает приложить максимум усилий для неповторения досадной ситуации. Об этом говорится в сообщении «Укрзалізниці» в Facebook.
«Сегодня поезд 830 сообщением ст. Киев-Пассажирский — ст. Борисполь-аэропорт в 11.58 на 19 км маршрута попросил вспомогательный поезд. Таков был отправлен со ст. Киев-Пассажирский в 12.00», — говорится в сообщении.
Отмечается, что об инциденте оперативно сообили в соответствующие службы аэропорта «Борисполь» для обеспечения посадки на рейсы пассажиров, находившихся в поезде.
«Укрзалізниця» детально расследует причины возникшей технической неисправности и приложит максимум усилий для неповторения досадной ситуации», — говорится на странице предприятия.
В ведомстве напомнили пассажирам, что «свои поездки следует планировать заранее и принимать во внимание возможные форс-мажорные обстоятельства».
Инцидент прокомментировал также глава «Укрзалізниці» Евгений Кравцов. Он отметил, что все пассажиры поломанного экспресса успели на свои самолеты.
- Скоростной экспресс из Киева до аэропорта «Борисполь» сломался на следующий день после его запуска. Возникла проблема с двигателем. При этом, не работал туалет и выключили отопление.
- 30 ноября в Киеве запустили железнодорожный экспресс до «Борисполя».
- Накануне запуска пользователи социальных сетей заметили ошибку в переводе надписи «не прислоняться» на английском языке, что вызвало реакции в соцсетях.