Власти британского города Солсбери решили провести «ребрендинг» после серии событий, связанных с отравлением экс-сотрудника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии нервно-паралитическим веществом «Новичок», пишет The Guardian.
С 2017 года количество туристов в городе уменьшилось на 14%, как и число посетителей местного собора, музея Солсбери и театра Playhouse. Власти связывают это с репутационным уроном, нанесенным городу после резонансного отравления. Для смены имиджа Солсбери мэрия пригласила команду консультантов, которые должны определить, как люди сейчас его воспринимают, и как можно привлечь туристов.
Местные власти заверяют, что все места в центре Солсбери, связанные с отравлениями, уже обеззаражены и безопасны. Ресторан Zizzi и паб Mill, в которые Скрипали ходили перед отравлением, откроют к Рождеству.
Совет графства Уилтшир надеется, что серия мероприятий — продовольственные ярмарки, литературный фестиваль, рождественский каток и подобных — поможет восстановить репутацию города, и туристы вернутся.
Недавно один из самых крупных сайтов о путешествиях TripAdvisor временно закрыл комментарии к собору в Солсбери, который якобы посещали сотрудники российских спецслужб, подозреваемые в отравлении Скрипалей.
Ресурс объяснил это чрезмерной активностью, появившейся на сайте после того, как стало известно, что Александр Петров и Руслан Боширов посещали это место.