Facebook начала оценивать пользователей по шкале от нуля до единицы. Так компания определяет, можно ли им доверять

Автор:
Степан Смышляев
Дата:
Facebook начала оценивать пользователей по шкале от нуля до единицы. Так компания определяет, можно ли им доверять

pexels.com

Социальная сеть Facebook начала присваивать пользователям «репутационные баллы», чтобы определить их добросовестность по шкале от ноля до единицы, пишет Wasington Post.

Facebook решил ввести такую систему в рамках борьбы с фейковыми новостями. После того как в 2015 году пользователям соцсети предоставили возможность жаловаться на неправдивую информацию в постах других людей, Facebook столкнулся с проблемой. Некоторые пользователи жаловались на информацию, не потому что она была фейковой, а потому что они были не согласны с ней либо хотели насолить конкретному человеку.

По словам менеджера по продуктам Тэссы Лайонс, «рейтинг добросовестности» не единственный и не абсолютный индикатор того, можно ли доверять пользователю, у Facebook есть множество поведенческих показателей для такой оценки.

Однако неясно, по каким еще критериям компания определяет рейтинг людей, оценивает ли она всех пользователей и как использует результаты.

На прошлой неделе власти США потребовали от Facebook предоставить доступ к голосовым сообщениям пользователей приложения Messenger, которых подозревают в преступлениях.