Google: За пандемический год украинский сегмент YouTube значительно вырос и стал популярнее даже за границей
- Автор:
- Дмитрий Мрачник
- Дата:
BRICK 101 / YouTube
Украинский сегмент YouTube продолжил расти и развиваться во время пандемии коронавируса, подстраиваясь под новую реальность. За последний год количество украинских каналов с аудиторией более чем 100 тысяч подписчиков возросло на 35%, а каналов с миллионом подписчиков — на 45%.
Об этом сообщает пресс-служба Google.
Отмечается, что в среднем украинский пользователь видеосервиса ежедневно проводит в нем 55 минут. В течение пандемического года наиболее популярным стал просветительский, спортивный и развлекательный контент.
В частности, на 340% возросло количество просмотров видео с инструкциями для домашних тренировок, на 35% видео о медитациях и на 40% — кулинарные видео.
По данным аналитики Google, пандемия создала в украинском сегменте YouTube уникальные тренды — на 50% стал популярнее образовательный контент, на столько же — рыболовный, и на 80% — туристический.
За последние три месяца около миллиарда пользователей во всем мире посмотрели украинский контент, который свидетельствует о его экспорте на иноязычные рынки. Украинцы записывают свои видео на английском, испанском и арабском языках, а также на хинди.
Google отмечает популяризацию за рубежом таких украинских каналов, как испаноязычный Hola Amigos (5,7 млн подписчиков и 2,6 млрд просмотров) и Diana Series (1,4 млн подписчиков и более 500 млн просмотров) на арабском языке; познавательный англоязычный канал Ridddle (3,78 млн подписчиков и более 450 млн просмотров), английская и немецкая версии канала SlivkiShow.
Кроме того, набирает популярность контент, который не нуждается в переводе — в частности, на канале с мультфильмами Booba, который имеет более 2 млрд просмотров, и VexTrex с более чем 4,5 млрд просмотров.
- Сервис YouTube отказался публиковать топ самых популярных видео 2020 года. Впервые с 2010 года YouTube отказался публиковать видео по итогам года.
- Видео Baby Shark южнокорейской компании Pinkfong стало самым популярным на YouTube — его посмотрели более 7 миллиардов раз. Детская песня о семействе акул опередила предыдущего рекордсмена — латиноамериканского певца Луиса Фонси с песней Despacito.
- Монетизация YouTube дает заметную прибыль менее чем 0,5% каналов. Прошлогоднее исследование утверждает, что на этой платформе почти невозможно заработать.