Глава ОАСК Вовк пришел на допрос в НАБУ и ушел оттуда через 40 минут. В Бюро в сорванном допросе обвиняют адвокатов судьи
- Автор:
- Oleksiy Yarmolenko
- Дата:
Facebook / Павло Вовк
Глава Окружного административного суда Павел Вовк пришел на допрос в Национальное антикоррупционное бюро.
Об этом он сам написал в своем Facebook.
Однако он ушел из Бюро уже через 40 минут после этого, потому что на месте не было следователя.
«Я, как законопослушный гражданин, пришел на назначенное время, однако не застал в НАБУ никого, кроме журналистов, которым кто-то заботливо сообщил время моего прихода. Следователя на месте не оказалось», — сообщил Волк.
По его словам, адвокат пытался по телефону связаться со следователем, но тот не брал трубку. Поэтому через 40 минут он ушел из НАБУ.
В то же время директор НАБУ Артем Сытник заявил, что допрос Вовка сорвался из-за действий его адвокатов. Они якобы просили перенести допрос на полчаса позже, а сами пришли еще раньше.
«Действительно, сегодня господин Вовк приходил на допрос, сторона защиты попросила перенести на полчаса, но пришли раньше. И через 5 минут сразу ушли. И об этом, соответственно, написали в Фейсбуке», - отметил он. Сытник добавил, что Вовка уже завтра снова ждут на допрос.
- 17 июля НАБУ представило запись разговоров председателя суда Павла Вовка и судей ОАСК. В тот же день сотрудники НАБУ провели обыски в суде, после чего Вовку и его заместителю Евгению Аблову сообщили о подозрении. Кроме них, подозрение получили еще несколько судей этого суда и председатель Государственной судебной администрации Зеновий Холоднюк. Всех их подозревают в «создании преступной организации и захвате власти». 21 июля НАБУ обнародовало новые записи телефонных разговоров Вовка.
- Вовк после этого заявил, что НАБУ не уведомило его о подозрении, а сам он находится в отпуске.
- 4 августа НАБУ уже в шестой раз вызвало на допрос судей ОАСК вместе с Вовком. Все предыдущие вызовы те проигнорировали, заявили в ведомстве.
- 11 августа НАБУ объявило в розыск Павла Вовка, его заместителя, трех судей ОАСК и двух бывших членов Высшей квалификационной комиссии судей.