Новости

Facebook теряет свою репутацию: компания больше не входит в десятку самых ценных мировых брендов

Автор:
Анна Воробьева
Дата:

Justin Sullivan / Getty Images

Facebook опустилась на 14 место в ежегодном рейтинге лучших мировых брендов Interbrand, сообщает CBS News. Всего два года назад компания заняла 8 место в списке и была названа брендом, ценность которого быстро возрастает.

По словам консультанта по брендингу Interbrand, причиной того, что Facebook больше не входит в десятку самых ценных брендов мира, стали неоднократные удары по репутации компании в последние годы.

Компании с сильным позиционированием бренда, как правило, пользуются большей лояльностью потребителей и часто могут брать большую плату за свои продукты и услуги, чем их конкуренты. Это одна из причин, по которой компании работают над защитой своих брендов, и почему наиболее ценные бренды часто являются синонимами наиболее ценных компаний. В этом году три ведущих бренда — Apple, Google и Amazon — сохранили свои лидирующие позиции.

В последнее время от сотрудничества с Facebook в разработке криптовалюты отказалась PayPal. Известно, что об отказе от поддержки проекта думают и другие финансовые партнеры — в частности, Visa и MasterСard. Они опасаются проблем с американскими и европейскими регуляторами.

Также Facebook оказывалась в центре скандалов, связанных с нарушением конфиденциальности.