Джулиани предложил Зеленскому встретиться, чтобы убедить его продолжить ключевые для США расследования Генпрокуратуры. [Речь идет о двух делах. Первое — о «черной кассе» Партии регионов, из которой мог получать деньги Пол Манафорт; он консультировал экс-президента Виктора Януковича и руководил избирательным штабом Дональда Трампа. Второе — о газодобывающей компании Burisma, в наблюдательном совете которой работал Хантер Байден, сын кандидата в президенты США Джо Байдена.] Джулиани назвал ложными обвинения против Трампа, которые «разработали в Украине».
Джулиани не стал встречаться с Зеленским, потому что ему отсоветовали: «люди в Соединенных Штатах» сказали Джулиани, что ему подстроили ловушку «демократы и люди, лояльные к Соросу». [Джордж Сорос поддерживает Демократическую партию США и является политическим оппонентом Дональда Трампа.] К людям, лояльным к Соросу, Джулиани относит бывшего «юриста Коломойского» Андрея Богдана. Адвокат Трампа узнал о том, что окружение Зеленского (в частности депутат Сергей Лещенко) советовало не встречаться с ним. Джулиани также озвучил месседж, который президент Трамп хотел передать Зеленскому: «Окружать себя врагами президента Трампа — не самая лучшая идея».
Джулиани советует Зеленскому отстраниться от «олигарха [Игоря Коломойского], с которым у того много связей в бизнесе и карьере артиста». Джулиани привел пример из собственной практики. Его предшественник на должности мэра Нью-Йорка (скорее всего, речь идет о Дэвиде Динкинсе) помогал близким к нему компаниям получать выгодные контракты с пенсионным фондом Нью-Йорка – одним из крупнейших инвесторов Соединенных Штатов. Джулиани отказался от этой практики, «учредил комитет и проводил ротацию, так что все получили свою долю по справедливости». Всех, кого ловили на взятках, судили и сажали в тюрьму.
Джулиани уверен, что посол США в Украине Мари Йованович работает на Джорджа Сороса. Он слышал, что при ней посольство искало компрометирующую информацию о людях, занятых в кампании Трампа, и фабриковало ее. Посольство, по его словам, помогало Соросу (в том числе блокировало один из «кейсов, который мог бы ему навредить»), и «в этом деле представителем были она и [сотрудник посольства США] Джордж Кент». Джулиани уверен, что именно они подготовили «всю эту историю со специальным прокурором [Робертом Мюллером]».
Джулиани считает, что Мари Йованович получила должность посла в качестве вознаграждения. «Они все это [...] использовали, [чтобы] защитить Сороса, что выглядит ужасно. Если мы читаем вам лекции по коррупции, то нельзя, чтобы [...] у нас сидел наш собственный коррупционер».