Как говорится в расследовании, первые обвинения против Брайана Сингера о сексуальных домогательствах появились задолго до движения #MeToo. Еще в 1997 году, во время работы над картиной «Способный ученик», против него подали иск за то, что он якобы заставлял несовершеннолетних актеров сниматься обнаженными. Однако дело не дошло до суда из-за недостатка доказательств. К тому моменту Сингер уже был успешным режиссером. Его предыдущая картина — «Подозрительные лица» — в 1995 получила два «Оскара»: за лучший сценарий и за лучшую роль второго плана. Эту роль исполнил Кевин Спейси, карьера которого сейчас под угрозой из-за подобных обвинений в сексуальных домогательствах.
Один из участников съемок «Способного ученика» Виктор Валдовинос, которому на тот момент было 13 лет, рассказал The Atlantic, что Сингер домогался его прямо в раздевалке на съемочной площадке. По словам Валдовиноса, он сидел на скамейке в одном полотенце и Сингер периодически заходил к нему поболтать, а затем «протянул руку под полотенце, схватил мои гениталии и начал мастурбировать». Подобные домогательства продолжались в течение всего дня. Сингер обещал помочь его актерской карьере, но в итоге из «Способного ученика» вырезали все сцены с Валдовиносом.
Трое других собеседников издания рассказали о сексуальных домогательствах Сингера на условиях анонимности. Некоторые из предполагаемых жертв говорят, что режиссер их соблазнил, другие заявляют об изнасиловании. Их истории касаются периода конца девяностых — начала нулевых, самому младшему из них на тот момент было 15 лет, самому старшему — 17. «Жертвы, с которыми мы беседовали, рассказали нам, что эти переживания привели к проблемам с психикой, злоупотреблению психоактивными веществами, депрессии и посттравматическому синдрому».
В расследовании говорится, что к концу 1990-х Сингер уже был известен в голливудской гей-тусовке из-за вечеринок у бассейна, которые он устраивал в своем доме в пригороде Лос-Анджелеса. «Это было похоже на школьную вечеринку. Я был потрясен и удивлялся, как эти мальчики попали сюда и где их родители», — рассказал изданию один из гостей вечеринки, которому на тот момент было чуть больше 20 лет.
По данным издания, Сингер постоянно окружал себя несовершеннолетними подростками, многие из которых страдали от недостатка внимания в семье. При этом ему помогали друзья и коллеги, а также у него якобы были даже отлаженные каналы поиска. В качестве примера приводится голливудский стартап Digital Entertainment Network, одним из инвесторов которого стал Брайан Сингер. Его офис располагался в элитном особняке в Беверли-Хиллз, где устраивались вечеринки, на которых «мальчикам-подросткам якобы давали алкоголь и наркотики, склоняли к сексу со взрослыми мужчинами, а в некоторых случаях насиловали». Один из анонимных собеседников издания рассказал, что познакомился с Сингером на одной из таких вечеринок.
В начале 2000-х генеральный директор-учредитель DEN Марк Коллинз-Ректор получил срок за преступления сексуального характера против несовершеннолетних. Однако Сингер в расследовании не фигурировал.
Его личная жизнь не освещалась в прессе до весны 2014 года, когда Майкл Иган подал судебные иски о сексуальном насилии против Сингера и трех других мужчин, связанных с DEN. Он заявлял о домогательствах во время поездок на Гавайи в августе-ноябре 1999-го, когда ему было 15 лет. Но его иск развалился в ходе предварительного следствия. В июне 2014-го адвокат Игана заявлял о еще трех исках о сексуальных домогательствах против Сингера, однако ни один из них не дошел до суда.
Последний иск против Сингера подали в декабре 2017 года. Его выдвинул Сезар Санчес-Гузман, который утверждает, что режиссер изнасиловал его на яхте в 2003 году, когда ему было 17 лет. Именно это могло стать основной причиной внезапного увольнения Сингера с поста режиссера «Богемской рапсодии». Компания 20th Century Fox могла заранее знать о готовящемся иске и таким образом постаралась минимизировать репутационный ущерб для картины. А в качестве официальной версии назвали конфликт Сингера с исполнителем главной роли Рами Малеком и «непрофессиональное поведение на съемочной площадке».
Впрочем адвокаты Сингера, как отмечается в статье The Atlantic, полностью отвергают все новые обвинения и напоминают, что режиссера никогда не признавали виновным ни по одному из предыдущих обвинений. Сам Сингер еще в октябре прошлого года заявил, что знает о расследовании The Atlantic. «В той обстановке, когда карьеры рушатся после простых заявлений, действия [этих репортеров] являются безрассудным пренебрежением правдой, а также безответственными выдумками и предположениями».
Пока что все эти иски не нанесли серьезного ущерба его карьере, в отличие от Харви Вайнштейна или Кевина Спейси. Прошлой осенью в Millennium Films подписали Сингера на экранизанизацию фэнтези «Рыжая Соня». А вопрос The Atlantic, почему Сингера приняли на работу, несмотря на выдвинутые против него обвинения, в компании отказались комментировать.