Креативное агентство Banda Agency представило официальный логотип и бренд-бук Чернобыльской зоны.
Как сообщает Укринформ, бренд зоны представили в Киеве. На мероприятии присутствовали представители Министерства защиты окружающей среды и природных ресурсов, а также Госагентства по управлению Зоной отчуждения.
За основу логотипа взяли форму поверхности четвертого реактора, который взорвался 26 апреля 1986 года. В Вanda пояснили, что это отправная точка логотипа, которая берет начало с 1986-го и с каждым годом угасает. Изображение лого с каждым годом тоже будет меняться — центральная точка будет становится все меньше, символизируя вывод электростанции из эксплуатации. 2064 год станет конечным для существования станции и логотипа.
Вanda также представила новый сайт Чернобыльской зоны, который разрабатывался совместно с Other Land и Orient Web Development, и коллекционную сувенирную продукцию (футболки, монеты, чашки, сумки).
«Новая визуальная система, изменяясь каждый год, делает каждый предмет коллекционным и превращает его в часть истории. Также это позволяет нам сочетать прошлое и будущее в одном пространстве, тем самым напоминая о влиянии прошлого на настоящее», — заявили в агентстве.
По словам заместителя председателя Госагентства по управлению Зоной отчуждения Максима Шевчука, вся работа была сделана бесплатно.
- В июне 2020 года архив СБУ рассекретил детали строительства и взрыва на ЧАЭС. Согласно документам, аварии на ЧАЭС случались и до апреля 1986 года, но их скрывали.
- В начале октября правительство утвердило создание первого велосипедного маршрута в Чернобыле, который проложат по территории зоны отчуждения. Строительство уже началось.
- Позднее стало известно, что на Чернобыльской АЭС радиоактивные фрагменты уберут с помощью корейской технологии.