Facebook сократит количество политического контента в ленте некоторых пользователей для «снижения градуса»

Автор:
Kostia Andreykovets
Дата:

Компания Facebook временно уменьшит выдачу политического контента в своей соцсети для некоторых пользователей из США, Канады, Бразилии и Индонезии, чтобы «снизить градус» политических дискуссий.

Директор по управлению продуктом Аста Гупта написала в блоге FB, что нововведение коснется небольшого процента пользователей. Это связано с жалобами пользователей на то, что политика занимала большую часть их ленты, а также с обвинениями Facebook в поляризации мнений, распространении дезинформации и ненависти.

В течение следующих нескольких месяцев Facebook начнет модерировать политический контент и тестировать различные подходы к его выдаче. Модерация не затронет сообщения от официальных госучреждений и будет больше направлена на политические сообщества.

Пока Facebook предлагает пользователям самостоятельно настроить ленту с помощью уже доступных инструментов.

  • В 2020 году общественность США развернула кампанию против толерантности расизма и жестокости, на которой зарабатывают соцсети, продавая место под рекламу. Многие компании начали бойкот Facebook, которая потеряла от этого более $7 миллиардов.
  • Ранее Facebook объявила о запрете рекламы постов и сообществ противников вакцинации. В июле прошлого года Facebook решила изменить алгоритм новостной ленты в части отображения постов, касающихся здоровья, медицины и лечения болезней.