Укравтодор представил проект новой кольцевой Киева. Это будет полукольцо, которое соединит шесть трасс и будет стоить 85 миллиардов гривен

Автор:
Oleksiy Yarmolenko
Дата:

Государственное агентство автомобильных дорог Украины (Укравтодор) представило проект новой кольцевой Киева, которую назвало «Киевская обходная дорога» (КОД).

Об этом пишет пресс-служба Офиса президента.

Дорогу планируют построить в рамках президентской программы «Большое строительство». Протяженность КОД будет почти 150 километров и она будет иметь форму полукольца.

Построить дорогу планируют до 2025 года постепенно шестью участками. КОД должна соединить шесть основных трасс, которые проходят через Киев: М—07 Киев — Ковель, М—06 Киев — Чоп, М—05 Киев — Одесса, Н—01 Киев — Знаменка, Н—08 Борисполь — Мариуполь, М—03 Киев — Харьков и М—01 Киев — Чернигов. Также в рамках строительства планируют построить к югу от Киева 25-километровый мост через Днепр.

Facebook / Укравтодор

Общая стоимость строительства составит 85 миллиардов гривен. Во время презентации представители Укравтодора сообщили, что уже объявили тендер на строительство первого участка — между трассами М-05 и М-06 протяженностью 35 километров. Стоимость этого участка составит 12 миллиардов гривен.

  • 23 июня Владимир Зеленский постановил создать Координационный совет по реализации программы «Большое строительство». Его возглавил заместитель председателя Офиса президента Кирилл Тимошенко.
  • В начале марта, когда тогдашний премьер-министр Алексей Гончарук объявил о старте этой программы, заявляли, что в планах в течение года построить более 100 школ, 100 садов, 100 стадионов и 200 новых приемных отделений больниц. Также планируется построить 4 000 км дорог. В правительстве отметили, что благодаря этому проекту создадут 150 тысяч новых рабочих мест.
  • 2 июля стало известно, что Александр Курдинович, который в 2011—2014 годах руководил Госкомитетом телевидения и радиовещания Украины (Госкомтелерадио), возглавил Службу по вопросам информационной политики Офиса президента. Он занимается коммуникацией с регионами, в частности по информационной кампании «Большого строительства».