Компания по производству открыток Hallmark извинилась за решение убрать рекламу с участием ЛГБТ-пар

Автор:
Ольга Березюк
Дата:

Исполнительный директор крупнейшего в США производителя поздравительных открыток Hallmark Cards Майк Перри принес свои извинения за решение отозвать телевизионную рекламу с участием однополых пар, сообщает BBC.

Кабельная сеть компании убрала рекламу онлайн-реестра и планировщика свадеб Zola под давлением консервативной группы One Million Moms. Это решение вызвало критику в социальных сетях и призывы к бойкоту.

Hallmark заявила, что восстановит рекламу и попытается восстановить партнерство с Zola.

«Мы искренне сожалеем об обиде и разочаровании», — сказал Майк Перри.

Hallmark заявила, что «будет работать с [правозащитной группой] Glaad, чтобы лучше представлять сообщество ЛГБТК+ в нашем портфеле брендов».