Волонтер и доброволец Маруся Звиробий прокомментировала результаты следствия относительно убийства журналиста Павла Шеремета и заявила, что не верит в версию правоохранителей и в возможность покушения на нее подозреваемыми ветеранами АТО.
Об этом она заявила в эфире телеканала ATR.
«Я как услышала свою фамилию, так пошла сразу губы красить. Я ржала, если честно [...]. Это истерический хохот. Такие масштабы невозможно серьезно воспринимать [...]. Сейчас прекрасно получится у правоохранителей, они сейчас пересрут всех волонтеров между собой... И, конечно, авторитет людей, которые защищали родину, помогали военным, сейчас будет просто умножаться на ноль благодаря всему этому», — сказала Звиробий.
По ее словам, она хорошо знает подозреваемого музыканта и ветерана Андрея Антоненко, и не верит в его причастность к делу. Также она не верит в причастность Инны «Пумы» Грищенко (еще одной подозреваемой).
«Я прекрасно знаю, что ее характер, когда показывали, как она мужа строит — это еще не означает вину. Поэтому у меня есть определенная доза недоверия, я бы хотела послушать защиту», — заявила волонтер, добавив, что записи телефонных разговоров, которые представили правоохранители на брифинге, могли монтировать или вырвать из контекста.
- 12 декабря министр МВД Арсен Аваков сообщил о задержании подозреваемых в убийстве Павла Шеремета в 2016 году. Позднее на брифинге правоохранители представили часть результатов следствия и назвали подозреваемых — военнослужащая Яна Дугарь, военный медик Юлия Кузьменко, музыкант и ветеран Сил спецопераций Андрей Антоненко, а также ветераны Владислав и Инна Грищенко. Всем им сообщили о подозрении.
- На брифинге также представили запись разговора, в которой Кузьменко предлагает убить Звиробий и сделать из нее «сакральную жертву» для определенного сценария по дестабилизации внутренней ситуации в стране.