Instagram заявил, что со среды, 4 декабря, новым пользователям необходимо будет указывать дату своего рождения. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на заявление начальника отдела продукции компании Вишала Шаха.
Такое нововведение расширит аудиторию рекламы алкоголя и других продуктов с ограничением по возрасту, а также предложит новые меры безопасности для юных пользователей. Однако Instagram заверил, что рекламодатели не являются «движущей силой» этого нового требования.
Позже Instagram начнет использовать информацию о возрасте, чтобы предлагать информацию о настройке и новые элементы управления конфиденциальностью для младших пользователей. По словам Шаха, возраст может быть основой для рекомендуемых настроек конфиденциальности.
Дни рождения не будут видны другим пользователям.
В течение ближайших недель Instagram вводит также варианты блокировки сообщений от людей, на которых они не подписаны, а также для бизнеса и популярных пользователей, чтобы ограничивать несовершеннолетних в просмотре своих публикаций.
До сих пор Instagram, за исключением определенных обстоятельств, требовала, чтобы пользователи отмечали, что им по крайней мере 13 лет.
- Instagram тестирует новую функцию редактирования видео, которая позволяет пользователям добавлять эффекты дополненной реальности, фоновую музыку, клипы, изменять их скорость и даже «ремиксировать».