Организаторы песенного конкурса «Евровидение-2020» представили официальный логотип конкурса, сообщается на сайте оргкомитета.
Отмечается, что логотип представляет собой «абстрактное представление цветов флагов» 41 страны, которая примет участие в «Евровидении-2020», в порядке их первого участия. Логотип основан на дизайне предыдущих конкурсов «Евровидения», которые проводились в Нидерландах.
В конкурсе на разработку логотипа участвовали 11 голландских агентств, победителем выбрали агентство CLEVER°FRANKE. «Логотип соответствует характеристикам голландского дизайна: минималистский, экспериментальный и инновационный. Он рассказывает историю, он красочный, праздничный и, что немаловажно, широко применим», — пояснил исполнительный продюсер «Евровидения-2020» Ситце Баккер.
- В конце августа Нидерланды определились с городом, где примут следующее «Евровидение». Оно пройдет в 2020 году в Роттердаме. Музыкальный конкурс состоится 12, 14 и 16 мая.
- Накануне стало известно, что Венгрия не будет участвовать в «Евровидении» из-за роста ЛГБТ-позитивной риторики конкурса.
- В середине октября Национальная общественная телерадиокомпания Украины (НОТУ) и телеканал СТБ объявили о начале национального отбора для участия в «Евровидении-2020».