NASA опубликовало видеосимуляцию посадки нового корабля Starship, который сможет летать на орбиту трижды в день

Тая Решетникова

Twitter / Elon Musk

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) опубликовало видео симуляцию посадки нового Starship и его тестовой модификации Mk1, который сможет совершать полеты к Луне и Марсу.

Корабль, который накануне презентовали в техасском округе Кэмерон-Каунти на частном космодроме Бока-Чика, сможет летать на орбиту по три раза в день и будет весить около 120 тонн. Звездолет оснастили двумя передними крыльями и решили оставить всего два руля из трех.

Высота Mk1 составит 50 метров, а диаметр — 9 метров. Starship вместе с новым ракетоносителем Super Heavy сможет выводить на орбиту вес до 150 тонн, а его мощнейшие 24 двигателя не будут задействованы до выхода в космос, так как функцию ракетоносителя будет выполнять Super Heavy. Согласно прогнозам исследователей, грузовые миссии на Марс начнутся уже в 2022 году, а первые колонисты появятся там к 2024 году.

• Американская компания SpaceX собрала космический корабль Starship, который находится на стартовом комплексе в округе Камерон, и намеревается провести запуск полноразмерного прототипа Starship.
  • 19 августа Родстер Tesla, запущенный в космос 6 февраля 2018 года, совершил первый виток по эллиптической орбите вокруг солнца. На это у него ушло 557 дней, сообщается на сайте Whereisroadster, который отслеживает путь Tesla в космосе.