Социальная сеть Twitter прекратит размещать рекламу от средств массовой информации, принадлежащих государству, сообщается в блоге компании.
«Сегодня мы обновляем нашу рекламную политику в отношении государственных СМИ. В дальнейшем мы не будем принимать рекламу от контролируемых государством СМИ», — говорится в сообщении.
В соцсети объяснили, что делают это для защиты «здорового дискурса и открытого разговора». Отмечается, что данная политика не распространяется на финансируемые налогоплательщиками организации, включая независимых общественных вещателей.
«Мы будем определять политику на основе таких важных вопросов, как свобода и независимость СМИ, контроль над редакционным контентом, финансовое владение, влияние или вмешательство в работу компаний, редакторов и журналистов, прямое и косвенное оказание политического давления и/или контроль над процессом производства и распределения контента», — говорится в сообщении.
Между тем, как утверждает Twitter, новая политика не распространяется на организации, которые занимаются исключительно развлекательным, спортивным и туристическим контентом.
Государственные СМИ получат 30 дней на отключение от рекламных продуктов соцсети. Отдельно в Twitter подчеркнули, что попавшие под ограничения организации смогут по-прежнему использовать свои учетные записи в Twitter.
- В начале августа Twitter призналась, что передавала без согласия данные пользователей своим рекламным партнерам.
- В конце июля Twitter заблокировал несколько иранских новостных агентств, которые, вероятно, преследуют и подвергают гонениям верующих религии бахаи.