Экс-заместитель секретаря Совета национальной безопасности и обороны Олег Гладковский обратился к Министерству внутренних дел и Генеральной прокуратуре с требованием привлечь к ответственности активистов, которые пикетировали его дом. Об этом сообщает пресс-служба Гладковского.
«Такие действия «псевдонационалистов» лишь показывают несостоятельность правоохранителей обеспечить порядок на улицах украинских городов и демонстрируют безнаказанность для правонарушителей», — отметил он.
Гладковский заявил, что «никакого дела Гладковского не существует», и подчеркнул, что ни он, ни его родные не имеют никакого отношения к обвинениям. «Расследования дел, в которых упоминается фамилия моего сына, которые, очевидно, были искусственно скомпилированные из лживых провокационных фактов и проданы за 30 сребреников, уже доказали, что никакая причастность меня и членов моей семьи к любым сделкам не была установлена», — цитирует пресс-служба слова Гладковского.
По его мнению, обвинения «определенных политиканов и предателей» в причастности к коррупции в сфере обороны вредят не только его репутации, но и «наносят огромный удар по армии, стране и ее обороноспособности».
- В феврале журналисты Bihus.Info опубликовали расследование, согласно которому сын ексзаместителя секретаря СНБО Олега Гладковского является одним из организаторов схем хищения в оборонном комплексе.
- Позже представители партии «Национальный корпус» и движения «Национальные дружины» пришли с пикетом к дому сына Гладковского в связи с расследованием журналистов Bihus.Info о хищениях в сфере обороны. Радикалы приехали в Козин, чтобы высказать свои требования: взять под стражу всех участников схемы, в том числе Игоря и Олега Гладковских отстранить руководство «Укроборонпрома», наложить арест на имущество участников преступной схемы, а также провести расследование.
- В четверг, 6 июня, руководители ГПУ, Государственного бюро расследований (ГБР) и Специализированной антикоррупционной прокуратуры (САП) обвинило Национальное антикоррупционное бюро (НАБУ) в бездействии во время расследования дела о хищениях в «Укроборонпроме».