В социальных сетях возродился старый флешмоб. В январе пользователи сети публикуют свои фото из архивов, чтобы показать, как они изменились с годами. К новому челленджу #2009vs2019 (еще его называют HowDidAgeHitYou, GlowUpChallenge и 10YearChallenge) присоединились многие знаменитости.
Также стали появляться и мемы, которые обыгрывают флешмоб. Люди сравнивают не только свои фото, но и животных, героев фильмов, различных предметов и курсы валют.
16 января в социальной сети Instagram под хештегом #10yearchallenge отметили более 2 миллионов публикаций.
- В сети появился новый флешмоб — #BirdBoxChallenge, который может стать одним из самых опасных для жизни. Люди, подражая героям недавно вышедшего фильма ужасов «Птичий короб», пытаются с завязанными глазами заниматься своими повседневными делами. Сервис Netflix, на котором выходил фильм, обратился к зрителям с просьбой серьезно относиться к своему здоровью и не рисковать жизнью из-за флешмоба.