Google Chrome будет блокировать навязчивую рекламу, которая раздражает пользователей

Автор:
Борис Васильковский
Дата:

Браузер Google Chrome собирается по умолчанию блокировать некачественную или раздражающую пользователей рекламу. Об этом говорится в блоге разработчиков Chromium Blog.

В Коалиции за лучшую рекламу, в которую входит команда разработчиков Google Chrome, определили 12 типов рекламы, которую пользователи считают навязчивой и которой должны избегать рекламодатели, издатели и поставщики технологий.

12 типов раздражающей рекламы по версии Коалиции за лучшую рекламу: 4 на десктопных устройствах и 8 — на мобильных.

Chromium Blog

Следуя инициативе Коалиции, с 9 июля 2019 года Chrome расширит свои средства защиты пользователей и прекратит показывать всю рекламу на сайтах, если они неоднократно используют раздражающие пользователей типы рекламы.

Разработчики браузера отмечают, что по состоянию на 1 января 2019 года две трети всех издателей, которые прежде не выполняли стандарты Коалиции, сейчас как минимум частично их придерживаются. При этом из миллионов сайтов, которые разработчики промониторили, менее 1% внесли изменения в свои процедуры показа рекламы.

  • 4 сентября 2018 года вышла новая версия Chrome 69. Внешний вид рабочего стола Chrome стал «более округлым». Также в Chrome 69 добавили поддержку сообщений Windows 10 и жестового управления с помощью тачпада.
  • В начале октября 2018 года в Google решили закрыть свою социальную сеть Google+. В компании узнали, что посторонние лица могли получать доступ к личным данным 500 тысяч пользователей соцсети.