Министерство информационной политики закупило на CNN рекламу Украины на 15 миллионов гривен

Автор:
Ольга Матвеева
Дата:
Министерство информационной политики закупило на CNN рекламу Украины на 15 миллионов гривен

Wikimedia Commons

В Министерстве информационной политики заказали рекламу на CNN International на 15 миллионов гривен. Не менее половины роликов должны будут выходить в прайм-тайм. Об этом пишут «Наші гроші», ссылаясь на тендер «Прозорро».

В министерстве заказали 580 показов роликов длинной 30 секунд. Не менее половины из них должны будут выйти в прайм-тайм. Их обязаны показать до конца декабря.

Заказчиком в системе указано госпредприятие ведомства «Центр защиты информационного пространства Украины». Выиграло тендер ООО «CFC Consulting». Оно принадлежит Геннадию Курочке и будет размещать ролики на телеканале CNN. Интересно, что цена сделки более чем на треть ниже от ожидаемой стоимости закупки в 26 млн грн.

Также в указанную стоимость входит интернет-кампания на сайте телеканала — 500 показов баннера.