В Министерстве информационной политики заказали рекламу на CNN International на 15 миллионов гривен. Не менее половины роликов должны будут выходить в прайм-тайм. Об этом пишут «Наші гроші», ссылаясь на тендер «Прозорро».
В министерстве заказали 580 показов роликов длинной 30 секунд. Не менее половины из них должны будут выйти в прайм-тайм. Их обязаны показать до конца декабря.
Заказчиком в системе указано госпредприятие ведомства «Центр защиты информационного пространства Украины». Выиграло тендер ООО «CFC Consulting». Оно принадлежит Геннадию Курочке и будет размещать ролики на телеканале CNN. Интересно, что цена сделки более чем на треть ниже от ожидаемой стоимости закупки в 26 млн грн.
Также в указанную стоимость входит интернет-кампания на сайте телеканала — 500 показов баннера.
- Государственное управление делами закупило два бронированных Mercedes по $600 тысяч.