Власти Индии планируют построить 3000 км бетонного ограждения вдоль железных дорог, чтобы уменьшить ежегодное количество смертей на железной дороге. Забором оградят участки путей возле населенных пунктов, пишет TheGuardain.
Как сообщает Министерство путей сообщения Индии, высота железобетонного ограждения составит 2,7 метра.
Такое решение власти страны приняли после массового несчастного случая в штате Пенджаб: там во время празднования индуистского фестиваля Душера попали под поезд и погибли более 60 человек. В момент катастрофы на путях находились от 300 до 700 человек. Они наблюдали за церемонией сожжения чучела Раваны. Машинист из-за темноты не увидел людей, а участники праздника из-за петард не услышали звук приближающегося поезда. Видео инцидента транслировалось на национальном уровне и распространялось в социальных сетях.
По данным Министерства железных дорог Индии, за последние три года под поездами погибли почти 50 тысяч человек.
Индийские железные дороги ежедневно обслуживают около 12 тыс. поездов, перевозя более 23 млн пассажиров – это больше, чем население Финляндии, Словакии, Норвегии и Ирландии вместе взятых.
Департамент железных дорог уже построил более тысячи миль бетонных заграждений, но работа замедлилась: в небольших городах местные жители митинговали против строительства и активно разворовывали строительный материал (кирпичи и железо).
- В Польше пассажирам пришлось залезать через окна в поезд из одного вагона. Инцидент произошел 12 ноября: поезд «Хелм — Люблин — Варшава» на платформе ожидало много пассажиров, и когда выяснилось, что в нем всего один вагон, возникла давка, и люди начали лезть в вагон через окна.