Роскошные 5-звездочные китайские гостиницы, управляемые Hilton, Marriott и несколькими другими сетями, извинились за негигиеничную уборку номеров, пишет Bloomberg.
Администрации VIP-отелей сделали заявление после публикации скандальной записи, на которой обслуживающий персонал использует одни и те же губки, чтобы чистить чашки и раковины, а поверхность ванны вытирает гостевыми полотенцами.
11-минутное видео было сделанное скрытой камерой в отелях, управляемых Shangri-La Asia Ltd, Hilton и др. Оно стало вирусным и собрало уже 29 миллионов просмотров, вызвав десятки тысяч комментариев.
На записи, опубликованной 14 ноября, показана уборщица в отеле Waldorf Astoria в Шанхае. Женщина берет одну губку для чистки чашек и раковины. В соответствии с текстом, показанным на видео, женщина берет ту же самую губку и очищает туалет.
В отеле Bulgari в Шанхае работник берет использованную крышку к пластиковой чашке из мусорного бака.
Руководство гостиниц пообещало провести расследование инцидентов и принять необходимые меры.