Начальника и проводницу поезда Ковель—Москва, которые не пустили, а потом на ходу вытолкали из поезда пассажира с электронным билетом, уволят. Об этом заявил директор Департамента по организации внутренних и международных пассажирских перевозок компании «Укрзалізниця» Александр Красноштан.
«Действиям всех причастных к инциденту лицам будет дана соответствующая оценка и будут сделаны радикальные выводы. Я вам скажу однозначно, что эти люди у нас работать больше не будут», — сказал он.
Представитель УЗ добавил, что поезд прибыл в депо вчера вечером, и сразу же была проведена служебная проверка. Также он отметил, что «Укрзалізниця» просит прощения за неприятный инцидент.
Что случилось?
30 сентября на железнодорожной станции Кривин в Хмельницкой области проводница и начальник поезда Ковель—Москва не пустили пассажиров с электронными билетами. По словам очевидцев, кассир на вокзале не смогла распечатать нескольким пассажирам билеты, заказанные через интернет. В результате проводница и начальник поезда отказались пускать их в поезд. В частности начальник поезда во время движения вытолкнула из поезда мужчину вместе с вещами, чем поставила под угрозу его жизнь.
Отметим, что на международных ж/д сообщениях пассажир должен предъявить проводнику или билет в бумажном варианте, купленный в кассе, или распечатанный электронный билет вместе с документом, удостоверяющим личность.
Электронные билеты для поездок по Украине распечатывать не обязательно, поскольку у проводника должен быть сканер, считывающий специальный код с устройства, на котором хранится е-билет. Если же у пассажира есть распечатка е-билета, его также можно показать проводнику вместе с удостоверением личности (паспортом) во время посадки в поезд.