Купили за $2,8 млрд, а продали за $190 млн. Еженедельник Time купили основатели IT-компании

Автор:
Анастасия Котова
Дата:
Купили за $2,8 млрд, а продали за $190 млн. Еженедельник Time купили основатели IT-компании

Tony Fischer / Flickr

Еженедельный журнал Time продали за $190 млн наличными соучредителю Salesforce.com Inc. Марку Бениоффу и его жене Линн Бениофф. Завершение сделки ожидается в течение 30 дней, пишет The Wall Street Journal.

Кто продает?

Холдинг Meredith Corp приобрел Time Inc. в январе 2018 года за $2,8 млрд. После закрытия сделки компания продала новости и спортивные бренды Time Inc., включая Fortune и Sports Illustrated.

Холдинг Meredith Corp заявил, что новые владельцы — супруги Бениофф не будут вмешиваться в редакционную политику журнала. Сам холдинг планирует потратить средства от продажи на погашение задолженностей.

Падение спроса на печатные издания и сокращение в них рекламы негативно сказалось на журнальном бизнесе. Тираж Time в первом полугодии 2018 года сократился до 2,3 миллионов экземпляров по 3 млн за тот же период прошлого года. В то же время аудитория его сайта и других цифровых платформ в июле достигла 31,7 млн человек против 27,4 млн в июле 2015 года.

Почему приобрели?

Марк и Линн Бениофф купили журнал как частные лица и не связывают покупку с компанией Salesforce.com Inc.

По словам Бениоффа, они инвестируют в компанию, которая «оказывает большое влияние на мир, а также является невероятно сильным бизнесом. Это то, что мы ищем, когда мы инвестируем в семью».

Супруги также оптимистично относится к большой аудитории Time и растущего видео-бизнеса. «Сила Time - это его уникальные истории, которые рассказывают о людях и проблемах, затрагивающих всех и связывают нас всех», — сказала госпожа Бениофф.

Американский журнал Time издается с 1923 года. Это — одно из старейших и самых влиятельных изданий в США. Его суммарная суммарная аудитория печатной и онлайн-версии — около 100 млн человек.

Salesforce – IT-компания, чьи программные продукты и разработки предназначены для бизнеса, конкурирует с такими известными компаниями, как Oracle Corp. и Microsoft Corp