Сегодня в Лондоне и Берлине стартовала рекламная онлайн-кампания литовской столицы Вильнюс, которая представлена довольно эротическими изображениями и видеороликами и провозглашает город «европейской точкой G».
В рекламе на английском произносится: «Вильнюс - это точка G Европы. Никто не знает, где она, но когда ее обнаруживают, это – потрясающе». Основная идея рекламы заключается в том, что Вильнюс - это нераскрытая европейская сокровищница, найти которую - одно удовольствие, сообщает Delfi.
На рекламных плакатах изображена девушка, которая сжимает простыню-карту в месте, где обозначен Вильнюс. Кроме того, разработан ряд видео-роликов, на которых люди получают наслаждение от Вильнюса.
В рамках кампании создан специальный веб-сайт, который предлагает пройти тест. В ответ на несколько вопросов будет предложена карта достопримечательностей Вильнюса, адаптированная для каждого посетителя.
Ранее литовское правительство просило мэрию Вильнюса отложить начало рекламной кампании до завершения визита Папы Римского Франциска в сентябре. Премьер-министр Литвы Саулюс Сквернялис заявил, что маркетологи выбрали «странный способ рекламы, однако нормы морали не перешли».
Литовская католическая церковь раскритиковала рекламу, утверждая, что она укрепляет имидж города секс-туризма.
Рекламное агентство Go Vilnius утверждает, что с помощью игры слов и метафор, представило столицу Литвы городом, который приносит удовольствие, а реклама не является вульгарной.
Еще до официального начала рекламной кампании ей было посвящено 900 публикаций в иностранной прессе, заявила директор агентства Go Vilnius Инга Романовскене. Вильнюс рекомендовали посетить The New York Times, главные британские новостные порталы The Guardian и Independent, французские, немецкие и финские СМИ.
В октябре прошлого года Киевская перепичка в целях рекламы создала аккаунт в Instagram, но слишком «креативный». На снимках обнаженные девушки позировали с перепичкой, прикрывая ею интимные места.
Большинство пользователей интернета и соцсетей раскритиковали такую форму подачи рекламы любимого киевского фаст-фуда. После этого компания сняла сексуальную рекламу и закрыла страницу Лепешки в соцсети.