В Украине начал работать сервис для рекламы товаров Google Shoping, говорится в блоге компании.
В товарных объявлениях, в отличие от текстовой рекламы, можно содержится название товара, его изображение, цена, название магазина и другая информация. То есть покупатель может составить впечатление о товаре еще до перехода на страницу.
Покупатели с помощью Google Shopping могут не только отслеживать покупки, но и сравнивать разные товары, их функции и цены.
Товарные объявления оплачиваются только тогда, когда пользователь нажимает на рекламу и переходит на сайт продавца или на специальную страницу Google. Продавец указывает, сколько готов платить за один клик, при создании объявления, а дальше позиции распределяются объявлений в формате аукциона.
Сегодня Facebook и Instagram ввели новые информационные панели, с помощью которых можно отслеживать сколько времени вы проведите в этих соцсетях и устанавливать себе лимиты.